Включаешь HTLV.exe в папке Халфы
В командной строке пишешь connect ИП сервера
если всё прошло удачно пишешь record Название демкИ
По окончании записи пишешь stop и у тебя получается демка Для просмотра пишешь в КС в игре viewdemo Название ДемкИ.dem
Вот те все команды HLTV:
--------------------------------------------------------------------------------
- connect <хост:порт> - подключиться к серверу/прокси по данному порту (по умолчанию 27015)
- disconnect - отключиться от сервера/прокси
- quit - завершает работу ХЛТВ прокси
- exit - тоже, что quit
- retry - повторная попытка присоединиться к последнему серверу/прокси
- name <строка> - задать имя прокси клиенту, (прим. переводчика: по умолчанию имеет имя "HLTV Proxy")
- password - устанавливает пароль для сервера (прим. переводчика: сервер, имеется ввиду ХЛТВ прокси)
- clients - список всех присоединённых зрителей с идентификаторами - IDs (не путать с игроками)
- kick - отключает зрителя от ХЛТВ прокси
- say <строка> - посылает текстовое сообщение всем зрителям (прим. переводчика: если писать это прямо в консоли ХЛТВ прокси, то игроки на сервере также увидят это сообщение, но от имени "Half-life Console" или просто "Console", как-то так, не помню точно)
Продолжение консольных команд
- chatmode < 0 | 1 | 2 > - если chatmode - 0, зрители не могут читить ) Прим. переводчика: здесь допущена опечатка в файле "HLTV readme", имелось ввиду не могут обмениваться сообщениями. Если установлено в 1, то только зрители, подключенные к этому же прокси могут видеть эти сообщения. В chatmode 2 все зрители могут беседовать между собой (для этого «Основной Прокси» и все «Релейные прокси» должны также установить chatmode 2). Зрители, подключенные по мнококанальной технологии, не могут беседовать совсем, т.к. у них нет реальной связи.
- ping <хост:порт> - пингует сервер HL по данному порту (по умолчанию 27015)
- heartbeat - посылает "статусный пакет" для регистрации на основных серверах WON
- rcon <строка> - посылает команду удаленному серверу/прокси
- rcon_address - устанавливает целевой адрес дистанционного контроля
- rcon_password <строка> - устанавливает пароль для дистанционного контроля
- proxypassowrd <строка> - rcon пароль ХЛТВ прокси
- rate <число> - устанавливает показатель ширины полосы пропускания, с которой игровой сервер посылает данные ХЛТВ прокси, в байтах/секунду
- updaterate <число> - показатель обновлениия информации в секунду, которую получает ХЛТВ прокси от игрового сервера
- maxclientrate <число> - устанавливает максимальный показатель ширины полосы пропускания для зрителей
- delay <число> - задерживает игровой поток в течение указанных секунд на «Основном Прокси». Значение по умолчанию - 30 секунд, чтобы избежать читерства. Минимум 10 секунд необходим для управляющего модуля.
- loop <0|1> - если цикл - 1 и ХЛТВ прокси разъединяется или демонстрационный файл проигран до конца, все клиенты сохраняют соединение и последняя игра проигрывается снова.
- multicast <0|1> - начинает или останавливает возможность многоканального соединения на «Основном Прокси»
- connectip - устанавливает IP класса D для многоканального соединения (по умолчанию 234.5.5.1:27025)
- gameip - устанавливает IP класса D для многоканальной игры (по умолчанию 234.5.5.2:27025)
- fullupdateinterval <число> - количество кадров несжатых пакетов, которое будет передано, чтобы позволить клиентам восстановить потерянные пакеты при многоканальности (по умолчанию 20 кадров)
- cmdlist - показывает все зарегистрированные команды ХЛТВ прокси
- logfile <0|1> - начинает/останавливает запись лога консоли в "hltv.log"
- status - вывод информация статуса обо всех активных модулях
- exec <имя_файла> - выполняет .cfg файл
- developer <0|1> - будут показаны дополнительные статусные сообщения в режиме разработчика
- fakeloss <число> - имитирует патерю пакета, число - предполагаемое количество пропущенных пакетов (по умолчанию 0.0)
- record <имя_файла> - записывает игру и все последующие игры в файлы с именами подобными "имя_файла1.dm" до "имя_файла99.dem"
- playback - начинает транслировать прежде записанную игру - демку (бесконечно, если переменная loop равна 1) Прим. переводчика: команду playback он не понимает и не выводит при нажатии клавиши (об этом ниже), вместо неё пишите playdemo J.
- stop - останавливает воспроизведение демки (Прим. переводчика: команда stop останавливает не воспроизведение, а запись демки. Как остановить воспроизведение демки, кроме как выходом из ХЛТВ прокси
Добавлено (08.06.2009, 03:03)
---------------------------------------------
Консоль пытается выдать имена команд при нажатии клавиши.
Все команды в файле "hltv.cfg" выполняются во время запуска.
Некоторые параметры могут быть установлены только в командной строке:
- maxframes <число> - устанавливает минимум буферизованных кадров (по умолчанию 2400)
- cachesize <число> - размер кадрового кэша (по умолчанию 32 кадра)
- port <число> - устанавливает порт ХЛТВ прокси, к которому будут подсоединяться зрители (по умолчанию 27020)
- maxclients <число> - сколько клиентов могут быть обслужены этим ХЛТВ прокси (по умолчанию 128)
- comm <имя_файла> - устанавливает основной информационный файл со списком серверов, отличный от woncomm.lst
- multicastttl <число> - устанавливает величину Time-To-Live (TTL - время жизни) для многоканальных пакетов
- highpriority - указывает ХЛТВ прокси стартовать как высокоприоритетный процесс
- nomaster - ХЛТВ прокси не сообщает основным WON серверам о своем существовании
Итак, вводятся в свойствах ярлыка hl.exe
Эти команды используются как параметр к hl.exe . Разумеется их нельзя вводить в консоли. Но тем не менее они весьма полезны
Например: hl.exe -console -game cstrike -heapsize 100
-game cstrike
Думаю и так все поняли. )
-console
Игра будет запущена с возможностью вызвать консоль прямо из меню . Появиться новый пункт меню .
-d3d
Включает аппаратную поддержку Direct3D . То есть меняет режим графики на Direct3D .
-dev
Режим разработчика . В таком режиме отображаются вся отладочная информация , что может начительно снизить скорость игры , но в то же время вы получаете гораздо больше информации о происходящем .
-full
Игра будет запушена в полноэкранном режиме .
-gamegauge [demo]
Запускает демку с именем [demo] для измерения FPS на протяжении всей демки . По окончанию результаты будут в файле fps.txt , который появиться в директории Half-life .
-gl
Включает аппаратную поддержку Open GL . Используйте совместно с коммандой gldrv .
-gldrv [driver name]
Изменяет Open GL драйвер . Существует два основных драйвера "Default" и "3dfxgl.dll" . Все остальные драйверы перечислены в файле drvmap.txt .
-heapsize x
Количество оперативной памяти (RAM) , которое вам не жалко выделить для игры . Самое главное не забывайте , что Windows тоже нужна память . Поэтому к примеру если у вас 64 mb RAM , выделите игре 58 mb . )
-nointro
Отключает заставки появляющиеся при запуске .
-noip
Отключить использование TCP/IP . Если играете посредством IPX , не лишним будет использовать эту комманду .
-noipx
Отключить использование IPX . Когда играете по интернет на то , чтобы обнаружить что у вас нет сокета IPX игра тратит время , эта команда отключает IPX со всеми вытекающими из этого последствиями .
-numericping
Вместо зеленых кружков в в списках серверов , скорость игры будет отображаться в числовом виде . Что более информативно . В принципе , зеленые кружки по прежнему остануться - они будут слева от цифр .
-port 27016
Эта комманда позволяет вам играть на вашем выделенном HL сервере (HLDS.exe) .
-soft
Включает стандатрный (программый) видеорежим .
-startwindowed
Игра будет запущена в оконном режиме .
-toconsole
Вместо меню будет появляться консоль , что значительно ускорит загрузку на слабых машинах .
-wavonly
Отключает всевозможные навороты звуковых карт , такие как A3D , EAX и т.д. . Нередко помогает устранить ошибки связанные со звуком .
-w [#]
Устанавливает ширину видеоизображения , где [#] - ширина в пикселях .
-win
Игра будет запущена в оконном режиме