Колдун - это одно из направлений класса человека мистика
Специализируются колдуны на призыве. По мере развития персонажа, будут открываться возможности призывать себе помощников(саммоны) в бою и даже других игроков(что собственно и стало частью причины популяризации этого класса). Помимо призыва, будут появлятся умения для помощи ( лечения, наложения усиливающих вашего саммона заклинаний ) своим саммонам и наложение отрицательных заклинаний на вражеских саммонов и других игроков. Вся игра колдуном заключается в управлении вашим саммоном. Вы будете повышать уровень персонажа, сражаться с монстрами и другими игроками, сочетая возможности вашего саммона и персонажа. По достижению 76-го уровня вы сможете стать Чернокнижником
Чернокнижник- это Колдун, достигший мастерства в своём деле.
После того, как вы станете Чернокнижником, вам откроется возможность изучить новые очень полезные и интересные умения, в том числе вызов последнего, 5-го саммона
Скилы
Скилы, они же умения/заклинания(как угодно), можно условно разделить на 4 типа:
1) Атакующие.
Развиваются лишь до 35-го уровня и используются зачастую до 45 уровня, т.к. далее их сила слишком мала
2) Умения призыва.
Эти умения позволят вам призывать себе помощников ( самоны и кубики), которыми вы будете активно пользоваться. Прокачиваются они до 79-го уровня.
Так же существует особый скил, позволяющий призывать к себе выбранного сопартийца за 1 использование скила
Для этого у призываемого должен быть в инвентаре Summoning crystal (продаётся у нпс в торговой лавке любого города).
Суммон сопартийца не возможен в двух случаях 1 - когда вызываемый находится в боевом режиме , 2 - когд вызываемый или саммонер находятся на МДТ, в зоне любого Эпик боса, в зоне осад замков, фортресов и прочих боевых зонах.
3) Скилы для саммонов(бафы) и дебафы.
Бафов для своего персонажа у вас всего 3 (Концентрация ,Могущество,Щит ), которые мы выучили будучи еще магами
А вот бафы для наших саммонов у вас будут появлятся новые до 78-го уровня.
Всего их у вас будет 6:
Физический Щит Слуги - Повышает защиту саммона.
Магический Щит Слуги - Повышает маг. защиту саммона.
Ускорение Слуги - Повышает скорость атаки саммона.
Легкая Походка Слуги - Повышает скорость бега саммона.
Слуга Воин - Для использования требует 10 Руда Духов (Повышает ряд параметров саммона:
ХП+20%, физ защита+20%, точность 4, физ.атака+10%, скорость-10%, скорость атаки+20%, увеличенное количество восстановления хп при хиле+20%, дебафф защита.
Повышает ряд параметров саммона:
Слуга Герой - Для использования требует 20 Руды духа
Повышает ряд параметров саммона:
жизнь +20%,скорость -20%, точность +4, физ защиту. +20%, физ атака +10%, скорость атаки. +20%, шанс крита +20%, крит. урон +20%, маг.защиту +20%, скорость чтения заклинания. +20%, сопротивляемость к дебафу +20%
Так же у вас будет несколько скилов, которыми вам часто придётся пользоваться:
для восстановления здоровья ( HP ) и маны ( MP ) саммону:
Лечение Слуги и Восстановление Слуги
лечение/снятие различных дебафов и замедляющих/останавливающих действия наших пушистых друзей:
Излечить Слугу - снимает эффект отравления ( poisoning ) и кровотечения ( bleeding );
Благословение Слуги - снимает статусы hold ( саммон не может двигаться, но может атаковать всех, кто находится в непосредственной близости от него )
Так же есть еще парочка очень полезных скилов:
Помощь Слуге - в несколько раз увеличивает физическую и магическую защиту вашего саммона. При этом самон не может перемещаться.
Поделиться Болью - передаёт часть полученного вами урона вызванному саммону
Скилл активный(включается/выключается). После активации скила, потребляет MP с небольшим интервалом.
Уровень скила - Процент переносимого урона на саммона.
1 уровень - 10%
2 уровень- 20%
3 уровень- 30%
4 уровень- 40%
5 уровень- 50%
Предательство - используется на враждебного саммона, заставляя атаковать призвавшего этого саммона.
Тайное Разрушение - замедляет скорость каста тому, на кого было использовано это умение.
Бич Воителей - снимает с врага баффы, повышающие скорость атаки и скорость передвижения
Бич Магов - снимает с врага баффы, повышающие магическую атаку и скорость каста.
Тайная Стремительность - Увеличивает каст, уменьшает время повторного использования скила, повышаются затраты использования MP на скилы, работает как активное умение, после активации вы постепенно теряете хп.
В цифрах:
скорость кастования +20%, скорость восстановления умения -10%, регенерирование хп -50
Саммоны.
По достижению 80-го уровня, призывать вы будете уметь 5 основных видов саммонов, по виду похожих на котов и кошку . Для вызова одного из саммонов вам потребуется некоторое количество кристаллов ( D, C или A грейда ), так же как и для поддержания жизни саммона, у вас должен быть в инвентаре еще некоторый запас кристаллов того же грейда, что вы использовали для вызова саммона, поскольку за время жизни ваш саммон будет "поедать" 14 раз некоторое количество кристаллов. Не зависимо от того, сколько кристаллов у вас в инвентаре - саммон будет жить не более 2-х часов реального времени. Срок жизни саммона зависит от того на сколько активно вы его используете ( т.е. находится ли он в боевом[дерётся с кем-либо] режиме или мирном[стоит или бегает за вами, ни кого не атакует]). Также, в зависимости от типа саммона, он будет забирать часть получаемого вами опыта.
Помимо 5-и основных видов, у вас будет 3 разновидности саммонов, так называемые "кубики"
Одновременно вы сможете призвать только одного из 5 основных саммонов и три вида кубиков.
5 основных саммонов:
1) Кошка Кэт
<картинки немного позже>
2) Кот Мяу
3) Кот кай
Максимальный доступный уровень скила - 14;
Для вызова вам потребуется от 1 до 4 кристаллов С-grade;
14 раз за время жизни кот будет "поедать" дополнительно от 1 до 3 кристаллов С-grade;
При использовании этого саммона вы будете получать на 10% опыта меньше (По достижению 70 уровня вы будете получать 100% опыта с этим саммоном);
Доступен для изучения начиная с 40-го уровня, после получения профессии Колдун.
С этим джентельменом, т.е. саммоном, вы можете успешно качаться как соло, так и в группе с другими игроками.
Он умеет кастовать полезный селф бафф, reflect damag, отражающий часть melee урона, полученного котом,
обратно атакующему.
"Поедает" лишь 10% опыта, имеет больший параметр физической атаки
4) Королева Кошек
Максимальный доступный уровень скила - 10;
Для вызова вам потребуется от 1 до 4 кристаллов С-grade;
14 раз за время жизни кот будет "поедать" дополнительно от 1 до 3 кристаллов С-grade;
При использовании этого саммона вы будете получать на 5% опыта меньше(По достижению 70 уровня вы будете получать 100% опыта с этим саммоном);
Доступна для изучения начиная с 56-го уровня.
С этим королевой кошек вы можете успешно качаться в группе с другими игроками, особенно популярны будете в
партии лучников.
в грация финал добавили бафы ему : хаст,благословение Тела,благословленные души
5) Король Кошек
Максимальный доступный уровень скила - 1;
Для вызова вам потребуется от 2 кристалла A-grade;
14 раз за время жизни кот будет "поедать" дополнительно 1 кристалл A-grade;
При использовании этого саммона нет штрафа на получаемый вами опыт;
Доступен для изучения начиная с 79-го уровня.
Сильный саммон, относительно высокий параметр физической атаки.
Имеет несколько скилов (абилок).
По всей видимости будет актуален в боях против некоторых классов на Олимпиаде и не только.
Имеет 3 скила
2. Путь колдуна
а. Одеваемся.
В одежде у колдунов имеется немалый выбор, об этом было много споров.
Идеальный вариант вы сами для себя подберёте во время игры этим классом, я лишь попробую описать наиболее
распространённые варианты и варианты, которые имеют место быть.
Что касается оружия, тут советую брать что-нибудь одноручное, чтобы была возможность носить еще и щит, т.к.
порой он выручает.
Скажу сразу, что большая часть колдунов, исходя из моих наблюдений, предпочитает одеваться в магические сеты
(т.е. робы) и носить оружие с СА на скорость каста
Ц грейд
Доспехи:
сет Кармиана ( Бонусы сета: защита. +5.24%, каст +15% )
Оружие :
Меч Гомункула (СА акумен)
или
Мистический Меч - Проницательность
Бижутерия : простая китайская =)
Б грейд
Броня
если есть деньги можете купить
Магический сет Авадона
Оружие :
Меч Вальхаллы - Проницательность
Бижутерия :
Черная Серьга ,Черное Кольцо,Черное Ожерелье
A-grade
Что касается A грейда, тот тут органичить можно пожалуй только вашей фантазией и/или привычкой/желанием
играть так или иначе, но постараюсь описать плюсы каждого варианта, а уж в чём ходить - выбирать вам.
Магический сет величия
+8% к скорости регенерации MP, +240MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока
Бонус к скорости каста немного меньше, чем в двух следующих вариантах, но тоже приятно.
Вообще сет скорее подходит для тех, у кого проблемы с маной. На мой взгляд, если вы решили качаться в
катакомбах, это будет наверно лучший сет, поскольку именно там мобы любят использовать стан, от чего данный
сет имеет дополнительные 50% к защите.
Магический сет кристалла тьмы
+8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации
Так же хороший бонус к скорости каста, бонус к физическому дефу тоже лишним не будет, небольшой бонус к
скорости бега позволит уверенно бегать с лучниками, не так часто отставая от них, парализ резист скорее полезен в
пвп, чем в обыденной жизни (т.е. во время прокачки);
Магический сет Таллума
+8% M.Def, +15% M.Aspd, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану
Добавляет неплохо к скорости каста, подойдёт для соло прокачки, магическая защита лишней тоже не бывает,
особенно если качаемся без сторонних бафов, защита от яда и кровотечния позволит вам поэкономить на антидотах
и бандаже, так же как избежать относительно глупой смерти;
Оружие:
Легендарный Меч - Проницательность
с СА на акумен (хотя вам хватит валхалы)
Бижутерия :
Кольцо Величия,Серьга Величия,Ожерелье Величия
S грейд
рекомендую ето :
Магический сет важной тайны
и Посох Тайн - Проницательность
+8% M.Atk, +7 скорость, -50% шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +5759 Load
Бижутерия :
Кольцо Татеосса,Серьга Татеосса,Ожерелье Татеосса
Краски :
б. Татуировки.
Татуировки делаются исходя из выбранного вами сета, стиля игры и уровня.
Наиболее распространены татуировки -int +wit, -str +con и/или -str +dex.
Варианты наиболее распространённых татуировок:
(Для экономии вы можете использовать магазинные татуировки, но на 7х уровнях лучше сменить на татуировки,
что продаются у мерчанта маммона. Писать буду о татуировках, вычитающих и прибавляющих одинаковое
значение.)
-4 int +4 wit
-4 str +4 dex
-4 int +4 men
качаемся :
40-48
идем в Башню Слоновой Кости (тп из Орена) бить кидать кота и бить магией (очень быстрый кач)
Крума 1-2 етаж
Долина Дракона(там где нежить)
нижняя часть Волшебной Долины над деревней охотников (с)Serqdark
48-54обычно сидел в катах
также можна в заброшенную мастерскую,древняя лаборатория (взять там квесты,жаль не помню как называются)
54-61 можна ити в Ледяной лабиринт но нужна Б бижа(к)
так же каты , или кач на "попе" с 56 когда у вас появиться Королева Кошек со своим бафом , который очень нужен лучникам
61-70 здесь много вариантов : в ТОИ (Башня дерзости 4+ етаж),ЛОА (Логово Антараса),нужно сходить в пайлаку ,Лес неупокоенных,Раскаленные Топи,Долина Святых
70+ТОИ,ЛОА , ИОП,варка(лашерь фавнов варка),кетра(застава орков кетра)
большой недостаток с каждым вводом новых хроник, это отсутствие мест для нормального СОЛО кача, следовательно нужно быть в топ клане, чтобы когда нибудь одется в Ы 80 и Ы 84 или ждать очень много времени, когда они появятся на рынке.
БОЛЬШЕ!